Кто делал татуаж в Москве?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Кто делал татуаж в Москве?

Сообщение  Перельман в Пт Окт 06, 2017 12:15 pm

Кто-нибудь делал? Хочу попробовать татуаж глаз. Где хорошо делают? Опыта в этом вопросе нет никакого. Так что буду благодарна вообще любым советам!!!)

Перельман

Дата регистрации : 2017-06-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кто делал татуаж в Москве?

Сообщение  Арчигарчи в Пт Окт 06, 2017 12:25 pm

Могу рассказать вам как было у меня, я тоже долго решалась на перманентный макияж, делала татуаж бровки в студии Милы Янгель. Прекрасно держится до сих пор уже год!! (по крайней мере глаза, брови изначально были сделаны слегка и не полностью). А один татуировщик мне сказал, что то, что под кожу один раз введено, останется навсегда, в смысле не исчезнет, как мне сказали в салоне про перманент (типа держится 3-5 лет, потом светлеет и исчезает). Но я только рада, очень нравится, крашусь почти только тенями Smile

Арчигарчи

Посмотреть профиль

Сообщение  Перельман в Пт Окт 06, 2017 12:43 pm

А вот если мне не понравится татуаж или надоест со временем. Ну может же быть такая ситуация??? Так вот. Татуаж - это же татуировка, и даже если она на лбу, должна сойти? Убирать только лазером можно и то сомнительный вид после у результата, да? Он их просто несколько обесцветит. А до победного - это шрам.

Перельман

Посмотреть профиль

Сообщение  Арчигарчи в Пт Окт 06, 2017 1:37 pm

Лично я довольна. Вы посмотрите примеры работ мастеров студии Милы Янгель м.Бауманская https://www.instagram.com/tattoomila/ . А сама процедура... я буду предельно коротка-мастер намазал мне глазки мазью, которая обезболила веки. Затем мы согласовали цвет, у меня он чёрный и форму стрелок. Мастер Степан приступил к работе. Я не чувствовала боли совсем, лишь немного было щекотно.

Арчигарчи

Посмотреть профиль

Сообщение  Перельман в Пт Окт 06, 2017 2:46 pm