Купить салюты в Москве где и какие?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Купить салюты в Москве где и какие?

Сообщение  Арчигарчи в Вс Дек 24, 2017 3:23 pm

Ребят, посоветуйте, где нормальный салют можно купить в Москве? А то скоро новогодние праздники, очень хочется сделать домашним подарок в новогоднюю ночь. Решили отмечать новый год в кругу семьи, хочется завершить новогоднюю ночь салютом. Вот сейчас ищу где его можно купить. Знающие люди помогите пожалуйста, сама я в них не разбираюсь, только пускать умею Smile
Арчигарчи

Дата регистрации : 2017-06-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Купить салюты в Москве где и какие?

Сообщение  Советчица в Пн Дек 25, 2017 3:49 am

Конечно тут можно нарваться и на некачественный салют. Ситуация не из приятных( Поэтому надо быть внимательным и обращать внимание на ряд особенностей. Бывает так, что подожжешь и всё... Никакого эффекта... Я немножко разбираюсь, поэтому попробую помочь. Тут, как правило, самая большая и дорогая коробка не значит самая красивая. Тут надо исходить из величины бюджета, и ваших пожеланий. Мы последний раз салют Мировой салют на 128 зарядов брали в магазине Русский фейерверк ru-fire.ru
Советчица

Дата регистрации : 2017-04-08

Посмотреть профиль

Сообщение  Арчигарчи в Пн Дек 25, 2017 8:07 am

Огромное вам спасибо! А то у меня все время этим вопросом муж занимался. Мне мне очень салют ВВС понравился. Хочу его купить. Как думаете достаточно будет на вечер? Или еще одну коробку купить?
Арчигарчи

Посмотреть профиль

Сообщение  Советчица в Вт Дек 26, 2017 1:22 pm